Duster – снова первый в России

Duster

Ассоциация Европейского бизнеса отмечает, что в России в 2013 году значительно увеличились темпы продаж Renault Duster. Поэтому в целях максимального удовлетворения потребностей автомобильного рынка компания Renault должна будет производить импорт автомобилей и задействовать все дополнительные мощности. Создавать новые линии по выпуску грузовых Renault не планируется, поэтому переезды в Перово будут, как и раньше, выполняться на грузовиках Mercedes.
Среди лидеров продаж Duster получил четвертое место и теперь занимает позицию лидера среди кроссоверов. Владимир Беспалов (аналитик «ВТБ Капитала») отметил, что за октябрь 2013 года продажи прежних лидеров – Chevrolet Niva и Lada 4х4 – упали на 13% и 1% соответственно, тогда как Duster стал конкурентоспособным и самым продаваемым автомобилем.

Олег Дацкив, являющийся директором auto-dealer.ru, и Владимир Беспалов полагают, что именно удачная концепция этой модели, сочетающая высокие ходовые качества и оригинальный дизайн, стала причиной завоевания российского автомобильного рынка. Немалый плюс и в том, что этот автомобиль имеет сравнительно невысокую бюджетную цену – от 479 000 рублей. Например, Nissan Qashqai довольно близок к нему по характеристикам, но даже в минимальной комплектации его цена составляет 729 000 рублей.
По словам представителя Renault, компания рада, что реализация универсального внедорожника прошла с успехом. Он также отметил, что все автомобили этой модели выпустил московский завод «Автофрамос».
Согласно оценкам экспертов, компании Renault придется поднять производство этой модели до 90 000 экземпляров в год, чтобы полностью удовлетворить спрос потребителя. Если выпускать их на «Автофрамосе», придется задействовать ? мощности предприятия. Это займет много времени, что не даст компании поймать пик спроса на данную модель. Для расширения объемов выпуска Renault планирует задействовать «АвтоВАЗ», хотя подробностей по этому поводу пока не сообщается.
Дацкив и Беспалов единогласно считают, что в такой ситуации самое рациональное решение – освободить мощности «Автофрамоса», убрав производство мало-популярных моделей на другую площадку.

Общеизвестно, что линии основного конвейера АвтоВАЗа используются для производства марок Largus и Приора, реализация которых за последние 10 месяцев прошлого года составила 46167 и 48501 экземпляров соответственно. Мощности этого завода задействованы не в полную силу.
Тем не менее, в условиях современного авторынка перенос моделей, имеющих невысокий спрос, на другую площадку кажется не совсем логичным. Надо отметить, что производство LOGAN в Румынии и в России проходило под маркой DACIA, и сейчас она до сих пор популярна на румынском авторынке. Это позволяет предположить, что выпуск модернизированных автомобилей LOGAN будет продолжаться на базе АвтоВАЗа.
Вероятнее всего, стратегия компании Renault будет состоять в одновременном запуске производства новых автомобилей LOGAN на АвтоВАЗе и расширении выпуска модели Duster на заводе «Автофрамос».

Оставить Ответ

Дешевые авиабилеты!!!
КОММЕНТАРИИ. No SPAM!!!
    Архивы
    Февраль 2014
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
    Яндекс.Метрика